Привет. Если ты читаешь этот текст, значит, уже не всё так плохо.
Дело в том, что Клиника Доброго Маркетолога (далее КДМ) это довольно необычное место работы. У нас специфичная атмосфера, много работы и требований к нашим сотрудникам. Многие стажируются у нас 3 дня и вылетают по разным причинам.
Для того, чтобы сэкономить наше и твоё время, внимательно ознакомься с этой страницей, и, если тебя всё устроит, мы сегодня же созвонимся.
Великий фильтр офисного планктона
Быстрый способ понять, подходим ли мы друг другу.
Жестокая реальность маркетинга для стажёра.
Если твои ожидания от работы в агентстве это фильм "99 франков" или "работа в дружной команде с весельем и тортиками", то нам не по пути.
Вот что тебя ждёт на самом деле:
Ты беспрекословно и моментально выполняешь любые поручения руководителей фирмы. Если ты не знаешь как выставить счёт юр. лицу или подключить домен на Тильде, то учишься этому в Google за 30 минут и делаешь. Сам.
Чем больше глупых вопросов ты будешь задавать, тем быстрее вылетишь.
Ответы на 90% вопросов в твоей голове можно найти в Google.
Нам не столько важны твои навыки и опыт, сколько элементарный
интеллект и мотивация к развитию.
Например - если тебе дали задание заказать новые стулья в офис, ты не спрашиваешь "Какие? Где? За сколько?". Ты выясняешь количество плохих стульев, находишь в Google такие же стулья. Смотришь, сколько стоят новые и б/у, продаешь плохие из офиса по средней цене на Авито, за место них покупаешь новые. Все это можно провернуть за 2 часа в зависимости от доставок. Да, это никак не связано с маркетингом и рекламой. Но такой подход покажет твои базовые навыки человека разумного.
Тебе можно будет доверить более сложные и ответственные задачи.
У нас нет цели держать тебя на побегушках всё время, наоборот. Если ты видишь себя как "Project Manager", но понимаешь, что не хватает опыта и знаний, мы готовы стать твоим Байконуром, дать первого клиента (лучше чтобы ты привёл его сам). Хватит ли у тебя ума, терпения и энергии достигнуть успеха в намеченном направлении зависит только от тебя. Многие начинают у нас с разноса кофе, а через 2 года достигают потолка в КДМ и их с руками отрывают СберБанк или Yota. И мы очень этому рады.
Быть на связи в рабочее время (а лучше 24/7). Чем быстрее ты отвечаешь на сообщения руководства и коллег по Клинике, тем лучше для всех (но для тебя в частности).
Если ты вздрагиваешь от мата и прямых выражений "в лоб", нам не по пути.
Мы панки и отморозки маркетинга и ожидаем от тебя того же. Ненавидим бюрократию и многоуровневые иерархии начальников. Кайфуем от работы и сосредоточены на её качестве.
Если есть сомнения то лучше пойти в убогий холдинг и и принять мрачную судьбу офисного планктона.